Если в Барселоне 2 дня обязательно сходите в музей Сальвадора Дали

Всем ценителям сюрреализма обязательно стоит посетить музей Сальвадора Дали в Испании хотя бы однажды в жизни.

В Барселону мы попали после двухнедельного круиза по Европе. Главной нашей целью это было посетить музей Сальвадора дали. Предварительно заказав номер в гостинце, мы приехали в это уникальный город.

Отель подбирали хороший, когда попали в номер удивились множеству современных наворотов. Если честно, очень стыдно, но с товарищем не с первого раза разобрались как включить воду в душе, уж больно все наворочено.

Решили не нанимать такси, или ехать на автобусе, а просто пройтись пешком. Так больше шансов вкусить всю прелесть города, почувствовать на собственной шкуре как он дышит.

Практически весь день мы гуляли пешком, только ближе к вечеру решили вернуться домой на автобусе. Залезли на второй этаж автобуса и поехали с вечером по вечерней Барселоне, это, конечно же, было незабываемо. Этот старинный город в вечерних сумерках, при вечернем освещении фонарей, смотрится просто поразительно.

Конечно, не посетив экскурсий тяжело самому посетить все уникальные места этого города, но мы остались довольны тем, что и сами смогли найти.

На следующий день мы отправились к нашей главной цели, а именно театр-музею Сальвадора Дали. Конечно, то что он находится не в самой Барселоне, а практически в сто километрах от нее, немного смутило, но мы сразу же нашли выход. Мы нашли специальный тур к этому музею, с специальным русскоговорящим гидом.

muzej Salvadora Dali

Этот музей, что-то уникальное и неповторимое, как и сам Сальвадор Дали. Мы сделали множество фотографий, батарея на фотике села как раз под конец экскурсии, так что мы остались очень довольны. Стоит отметить, что вблизи от музея есть достаточно много уютных кафе, где мы с удовольствием пообедали и отправились домой.

После обеда мы уже были снова в Барселоне. Сильно устав после длительной экскурсии по музею Сальвадора Дали мы решили больше не смотреть никаких достопримечательностей, а просто погулять. Зашли в несколько магазинчиков, чтобы купить друзьям сувениров и вернулись назад в номер гостиницы.

Дополнительная информация о Музей Сальвадора Дали: тут

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>